Supernatural: The New Apocalypse

Объявление




»» Мы рады вас приветствовать на ролевом форуме, посвященному сериалу о Сверхъестественное. и рады открыть для себя новый мистический мир. Мы ждем вас, не сидите на главной страничке, а выбирайте себе персонажа по душе и регистрируйтесь. Присоединяйтесь к нам и отправляйтесь в захватывающее приключение, полное тайн и опасностей!
»» Если у вас возникнут вопросы, то смело обращайтесь в гостевую книгу, администраторы или модераторы вам обязательно помогут. Не бойтесь, они не кусаются хд Или же обращайтесь лично к администраторам в лс.
»» Так же хотим отметить, что рейтинг игры NC - 17, то есть разрешены интимные сцены, а так же гомосексуальные, гетеросексуальные отношения.
»» При подаче анкеты просим вас пропускать ваше творение через Word, чтобы избежать ошибок. Кроме того, просим вас указывать действующую связь. Запомните, анкета - ваша визитная карточка, удивите нас!


гостеваясюжетбестиарийзанятые внешностиправилашаблон анкетыхаляванаша рекламаваша рекламасотрудничество






Новости:
название форума: Supernatural: The New Apocalypse
рейтинг: nc-17
дата создания: 12.29.2011
птички поют, солнышко светит, а мы рады приветствовать Вас на нашем форуме. Проходите, осматривайтесь, оставайтесь. Для каждого у нас найдутся особые плюшки и не только, поэтому не стесняйтесь и, помимо просмотра главной страницы, нажимайте на кнопку "регистрация"
В игре:
1-ое сентября. Мы спешим к вам с хорошими вестями, утро пока еще раннее, но погода радует вас. На сегодня синоптики пообещали солнечную, безоблачную погоду, но не стоит верить людям по радио, лучше проверить на себе. Не хотите же вы пролежать весь день в постели? А ведь сегодня первый учебный день. Вы рады, дорогая молодежь. Да и напоследок. Температура 23-25 C. Что же, доверимся им и проведем этот день также жизнерадостно! С вами провела утренний час феликс xd

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бестиарий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь будет информация о всех расах и чудищах, обитающих в мире нашей ролевой

0

2

Оборотень (скин-уокер) Skin-walker некоторых легендах североамериканских индейцев оборотнями (скин-уокерами) называют тех, кто обладает способностью превращаться в любое животное по желанию, и кому для этого нужна кожа выбранного существа. Похожие легенды можно найти в разных культурах мира, хотя антропологи часто относят их к шейпшифтерам (перевертышам). Оборотни племени навахо
йи наалдлушии Вероятно, лучше всего оборотней такого типа можно представить себе по легендам индейцев племени навахо, там они называются йи наалдлушии (дословно: «впереди идущий на четырех») – одна из разновидностей колдунов навахо (особенно `ánt`įįhnii – чернокнижники, в противоположность `adagąsh – практикующие проклятия, или `azhįtee – насылающие безумие). Название происходит от слова `ánt’įįhnii – путешествующий (реже путешествующая) в обличии зверя. По некоторым данным, это верховный жрец (или жрица), убивший ближайшего родственника и заполучивший таким образом силы и способности оборотня. `Ánt`įįhnii – человеческое существо со сверхъестественными способностями, приобретенными в результате нарушения культурного табу, в особенности, чтобы набрать силу и превратиться в йи наалдлушии, ступая на путь черной магии. Ими, а следовательно, и оборотнями, могут быть и мужчины, и женщины, но мужчин – гораздо больше. Поэтому считается, что лишь бездетная женщина может стать колдуньей. Йи наалдлушии, как говорят, могут принимать форму любого животного, в зависимости от своих нужд, но в большинстве случаев превращаются в койота, волка, сову, лису или ворона. Звериное обличие удобно для путешествий и бегства от преследователей, но особенно для навахского аналога черной мессы, извращенного песнопения и
основного обряда в чернокнижничестве, используемого для проклятий, а не для исцелений. Некоторые из индейцев племени навахо верят, что оборотни могут украсть «кожу» или личину человека, посмотрев ему в глаза. Так же говорится, что оборотни боятся света, и в человеческом обличии их глаза светятся по-звериному, а в животной форме этого, наоборот, не происходит. Оборотней обычно представляют голыми, если они не в обличии зверя. Некоторые индейцы навахо считают, что на самом деле это животные, превращающиеся в человека. Кожа может быть лишь маской, как те шкуры, что используют в магических обрядах. Поскольку оборотни используют звериные шкуры, то шкуры таких животных, как медведи, койоты, волки и ягуары, носить строжайше запрещено. В основном индейцы племени навахо используют лишь овечьи и оленьи шкуры, причем последние –
исключительно для церемоний. Иногда, хотя и очень неохотно (по понятным причинам), индейцы навахо могут рассказать чужакам о встречах с оборотнями. О том, что оборотень может попытаться ворваться в жилище и напасть на людей, может барабанить по стенам, стучаться в окна и забираться на крышу, о том, что у окна может стоять странное звероподобное существо и заглядывать внутрь дома, о том, что оборотень может напасть на движущийся автомобиль и спровоцировать аварию. Оборотней описывают как быстрых, вертких, неуловимых существ. Попытки убить оборотня, как правило, безуспешны. Порой удается его выследить, но след обычно приводит к дому кого-то из знакомых охотника. Как и в европейских легендах, если раненому оборотню удается сбежать, позднее появляется человек с похожими повреждениями. Считается, что если индеец навахо знает, кто скрывается под личиной оборотня, нужно произнести его полное имя и через три дня тот человек заболеет или умрет. В легенде говорится, что оборотни обладают способностью читать мысли, а также воспроизводить любой человеческий голос и любой звериный рык. Оборотень может говорить голосом родственника или плакать, как младенец, чтобы выманить жертвы из безопасных жилищ. Оборотни используют амулеты, чтобы запугать жертв и контролировать их. Такие амулеты, заправляемые в духовую трубку, состоят из кусочков человеческих костей, которые незаметно проникают под кожу, и человеческой костной пыли, которая при попадании в организм может вызвать паралич и остановку сердца. По легендам индейцев навахо, единственный способ наверняка прикончить оборотня – обвалять пули в белом прахе. Зачастую, оружие охотников клинит или выстрелы не производят никакого эффекта. Оборотни хопи В культуре древних индейцев хопи однажды проводился ритуал, названный "Церемония Я-Я". Во время церемонии ее участники, используя звериные шкуры, превращались в выбранных животных, приобретая их внешний вид, силу и прочее. Но выяснилось, что вследствие ритуала их глаза поразила болезнь, и церемонию запретили. История оборотней Есть несколько легенд о происхождении оборотней. Одна из них достаточно древняя, говорящая, что оборотни стали менять обличья, чтобы выжить под гнетом белых, поскольку превращение делало их сильнее, и солдаты не могли их заметить бегущими. По другой легенде, место происхождения оборотней – одна древняя бедная деревушка. По ночам оборотень, надев специальную церемониальную робу, ходил от хижины к хижине и более состоятельные жители оставляли для него что-нибудь у своего хогана. Со временем люди забыли про оборотня и перестали оставлять для него подарки, что привело к возмущениям среди бедняков, которые напали на тех, кто забыл о них. И теперь они – люди, одержимые ненавистью и жаждой мести. Наконец, есть легенда, говорящая, что оборотни – шаманы. Началось все с того, что индейцы племени лакота нарядились волками для охоты на бизона. Эта традиция перекочевала в племя навахо и прижилась у тамошних шаманов. Однако в этой легенде не упоминается, отчего вдруг оборотни так возненавидели свое племя. Многие индейцы навахо верят, что племя анасази практиковало колдовство, поэтому руины анасази и их могилы запретны. Считается, что из костей анасази оборотни делают свои амулеты. Рэймонд Фрайдей Локк в своей «Книге навахо» пишет, что подражание животным началось с того, что охотник использовал голову оленя, чтобы подобраться к животным поближе и убить их. Но у него ничего не получалось, пока боги не смилостивились над ним и не только показали ему, как сделать маску, но и как подражать зверю. То есть ношение шкур оленя и подражание ему начиналось, как охота. Локк так же ссылается на волшбу с использованием животных плясок и сменой обличий в навахской легенде о жене Койота. Думая, что Койота убили, жена взяла его обличие медведя и начала проклинать и умерщвлять убийц мужа при помощи колдовства. Общее между оборотнями и Койотом – вера людей в то, что они были обманщиками и использовали шкуры койотов. Источник: wikipedia.org Перевод — Skyer

0

3

На языке навахо, «анасази» обозначает «древние враги». Далекие потомки из племени пуэбло называют их «хисатсином» (Hisatsinom), «праотцами». Они жили на засушливых землях Аризоны, Нью-Мексико, Юты и Колорадо, начиная примерно с 850 по 1300 гг. Затем многие поселения были покинуты по неизвестной причине. С археологической точки зрения эта культура наиболее известна своими «Большими Домами» - общинными многоэтажными зданиями, напоминающими современные многоквартирные дома. В таких домах было до 650 комнат, в которых проживали до тысячи человек. Центром культуры анасази был густонаселенный каньон Чако (Нью-Мексико), где находилось не менее девяти Больших Домов, с превосходно обработанными стенами из песчаника. На строительство полов и крыш ушло не менее 20 тысяч деревьев, причем древесина часто завозилась из мест, расположенных на расстоянии более 100 километров. В Чако-Каньоне ученые обнаружили немало свидетельств того, как обширны были астрономические познания местных индейцев. Впрочем, большинство линий и знаков, найденных здесь, никак не связано с отысканием точек эклиптики. Они имели скорее ритуальное значение, нежели служили каменным календарем. Большинство, но не все. Отметим самые интересные из находок. Возводя дома, индейцы умели точно ориентировать их по сторонам света. Так, стена дома в Пуэбло-Альто расположена точно вдоль линии, соединяющей запад с востоком; то же самое в Пуэб-ло-Бонито. Ось кива в Каса-Ринконада указывает точно на север. Окна и ниши во многих постройках в Чако-Каньоне ориентированы точно по положению Солнца в дни равноденствий и солнцестояний. Возможно, их ориентировали также по лунным фазам или восходу Венеры - с этим мы встречаемся в Пуэбло-Бонит и Четро-Кетле. В круглой стене, ограждающей Каса-Ринкон, имеются многочисленные ниши. В одной из них сквозь окошко, глядящее на северо-восток, видно восходящее Солнце в момент летнего солнцестояния. Не так давно было сделано еще одно удивительное
открытие – каньон Чако находится в центре сложной сети дорог, простирающейся на сотни километров. Часть дорог – просто расчищенная от камней земля, но часть – настоящие мостовые, высеченные в камне, с бордюром из глиняных кирпичей. В 70-е годы прошлого века, когда удалось сделать аэрофотоснимки дорог, всем казалось, что они были построены в чисто экономических целях. Множество памятников культуры анасази за пределами каньона Чако имеют архитектурные элементы, сходные с Большими Домами, включая отдельно стоящие Большие Дома и Большие Киви (подземные религиозные структуры). В связи с этим археологи и предположили, что система дорог была создана с целью объединения разрозненных общин. Однако позже оказалось, что экономическая выгода играла далеко не главную роль при строительстве. Дороги шли строго по прямой, отказываясь следовать удобным изгибам местности и не отклоняясь перед встающими на пути горами, они даже не являлись кратчайшим маршрутом между двумя поселками. На некоторых участках дороги шли параллельно друг другу. Более того, подходя к каньону, они часто превращаются в лестницы, высеченные на крутых склонах, с помощью каменных молотков и зубил, что требовало титанических усилий древних рабочих. На самых крутых участках приходилось даже возводить леса, чтобы подниматься по практически отвесным кручам. И, наконец, есть дороги, которые попросту ведут в никуда, исчезают, вместо того, чтобы заканчиваться у какого-то поселения. Так что, сугубо экономическое применение, весьма сомнительно. Впрочем, современные шаманы утверждают, что они совершают магические путешествия (часто в облике животных или птиц), когда их дух летает над землей в отдаленные места. Прямые линии, предположительно, могли служить ориентиром для таких путешествий. Но самое загадочное в культуре анасази, это их петроглифы, которые они часто оставляли на строениях и просто на скалах и пещерах. На первый взгляд будто бы обыкновенная живопись пещерного века. При более внимательном рассмотрении оказалось что многие из этих петроглифов (особенно спиральные) служат своеобразными диаграммами. В них показывалось как должны выглядеть различные эффекты образуемые игрой света и тени при перемещении солнца над углами зданий. На востоке каньона имеется примечательный знак: скала Фая-да-Бутте высотой 120 м. На ней выгравированы две спирали. Перед ней поставлены три каменные плиты трехметровой высоты. В день летнего солнцестояния, в 11 часов утра, узкий, кинжальный луч света падает на середину большой спирали, рассекая ее точно пополам. В дни осеннего и весеннего равноденствия один луч света падает на большую спираль, а другой — на маленькую. В день зимнего солнцестояния» в 10 часов утра, две узкие полосы света окаймляют большую спираль. Возможно, что эта спираль отмечает также крайние положения лунной орбиты. После восхода Луны в крайней, юго-восточной точке ее орбиты тень ночного светила рассекает спираль надвое, а после восхода Луны в крайней северо-восточной точке орбиты ее тень касается левого края спирали. Параллельно границе тени на скале прочерчена линия. В восточной части Чако-Каньона, вблизи от развалины пуэбло в Влдасиджи, на скале процарапан символ, отмечающий игру света и тени в дни солнцестояний и равноденствий. Кроме того, в Ховенвипе индейцы анасази использовали естественные неровности рельефа. Так, на стене коридора, образованного двумя скалами — он вытянулся почти на пять метров, — нацарапан символ Солнца, типичный для культуры пуэбло: три концентрических круга с точкой посредине. Именно тут соединяются два узких луча Солнца примерно через час после его восхода в день равноденствия. Очевидно, индейцы регулярно наблюдали эту эффектную сцену. Всё это работает и по сей день с безупречной точностью и бог его знает какие ещё секреты хранят эти странноватые каракули на камнях... Источник: Ник Торп «Тайны древних цивилизаций»

0

4

В мифах индейцев Северной Америки (алгонкины) - лесные духи-людоеды, пожирающие заблудившихся путников. Это существа столь же высокие, как дерево, с безгубым ртом и острыми зубами. Тела у них полупрозрачные, ибо состоят изо льда. Несмотря на
крайнюю худобу, вендиго отличаются ненасытностью. Своих жертв они заманивают свистом, который напоминает шелест ветра. Услышав этот свист, человек словно сходит с ума, и ноги сами несут его к тому дереву, у которого притаился вендиго. Иногда вендиго не съедает человека, а обращает в себе подобного. Первым признаком превращения человека в вендиго является позыв к рвоте. Если этот позыв не прекращается, не глядя на все усилия шамана, человека уже не спасти. Источник: Энциклопедия Сверхъестественных Существ

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно